10 причин выбрать нас.

Мы с сомнением относимся к пустой болтовне... Поэтому не хвастаем  своей миссией, принципами, не убеждаем в качестве и надежности и молчим о своей глубокой истории.

Ведь мы предлагаем сложные комплексные услуги! Кому всё это интересно, если вы не видели нас в деле? Это будет просто вода!

Увидите работу – вот тогда и обсудим!

А пока наша задача – просто делать свое дело хорошо!

Итак, по делу:

1. ОПЫТ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ.
Мы не первый день «за мужем». Члены нашей команды на рынке услуг автоматизации уже почти 20 лет (компания существует с  1998 г.). Нами автоматизировано почти 800 рабочих мест кассиров, более 270 рабочих мест администраторов и товароведов, более 25 аптек, почти 30 кафе, около 30 предприятий общепита.

Мы видели разное:  взлеты и падения, рост компаний Клиентов от нуля до огромных сетей, и закрытие магазинов всего через месяц работы. Вместе с нашими Клиентами мы пережили не один кризис.

Мы знаем, как это бывает в начале, и как в конце.

2. МЫ В КУРСЕ.
Время и жизнь не стоят на месте. Меняется законодательство, расширяется инструментарий, но принципы и задачи учета остаются неизменными.

Мы стояли у истоков цивилизованной автоматизации розничного учета. И мы продолжаем активно «автоматизировать» сейчас.

Специфика бизнеса заставляет нас постоянно держать руку на пульсе: наши Клиенты активно ведут и расширяют свой бизнес и постоянно на связи с нами по вопросам работы автоматизированных систем учета. Мы должны и обязаны знать актуальное положение дел. Это позволяет нам утверждать – мы в курсе!

3. СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С. 
У нас есть собственные, постоянно обновляемые, программные продукты на платформе 1С, вобравшие в себя всё положительное из товароучета в рознице за последние 20 лет. В них учтены все пожелания реального бизнеса, исправлены и доработаны все ошибки стандартных «голых» конфигураций и платформ. Они отвечают всем требованиям законодательства.

4. ДРУЖЕСКАЯ АТМОСФЕРА НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ.
Мы не мега-проект, мы команда энтузиастов-профессионалов.
Наше руководство – «играющие тренеры»! Это значит, что у нас вы всегда получите теплый дружеский прием гостеприимного хозяина и избежите прохладного формализованного приема в соответствии со стандартами менеджмента ISO (мы не имеем ничего против, но часто слышим такую обратную связь от Клиентов, посетивших «мега-компании»).

Низкая забюрокраченность бизнес-процессов и доступность руководства компании позволяют Клиенту оперативно решать любые вопросы.

Да, иногда у нас суетливо, кучами навалено торговое оборудование, кругом провода вперемешку с документами, а программисты, уткнувшись в мониторы, хлещут кофе – этот творческий беспорядок пугает только глаза. К нам не приходят за глянцевыми стенами и дорогими лифтами, к нам обращаются за решением конкретных бизнес-задач.

Мы любим простое человеческое общение без пластмассовых улыбок и очень ценим обратную связь! Нам важен каждый Клиент. Мы охотно и терпеливо выслушаем даже «глупые» вопросы, наведем на мысли, проведем «ликбез».

5. ГИБКИЙ ПРОДУКТ.
Мы способны быстро и без потери сути внести коррективы и подстроить программные продукты под бизнес-процессы Клиента (и ПОСТОЯННО это делаем), а также под меняющиеся условия экономической реальности (например, под недавнее введение особых требований к учету алкоголя ЕГАИС или под вступившие в силу изменения к законодательству о контрольно-кассовой технике (54-ФЗ с изменениями 290-ФЗ).
В этом залог нашей гибкости.

6. ОБШИРНАЯ ПРОВЕРЕННАЯ СЕТЬ СВЯЗЕЙ
За 20 лет на рынке автоматизации учета в розничной торговле мы наработали большую сеть связей во всех аспектах, относящихся к автоматизированным системам учета.

Это поставщики качественного компьютерного, торгового, кассового оборудования, лицензионного программного обеспечения, расходных материалов, методисты и программисты 1С, бухгалтеры, ИТ-специалисты, консультанты и менеджеры проектов, специалисты по ремонту и сопровождению кассового и торгового оборудования.

А значит, мы хорошо ориентируемся и знаем принципы их работы и роли в создании и сопровождении автоматизированной системы учета в рознице .

7. ПОЗИЦИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ. 
Лучше работать с теми, у кого она есть, чем с размазнёй. У нас есть. Кто-то даже говорит, что жёсткая :)

Итак:
  • Предпочитая качество, мы не гонимся за количеством. Мы четко знаем, сколько шапок можно пошить из одной овчинки, и что бывает, когда забываешь об этом.
  • У нас есть основанные на многолетнем опыте видение и стандарты правильного подхода к автоматизации учета в бизнесе, выходить за рамки которых мы себе не позволяем (а если Клиент настаивает – отказываемся и рекомендую ему Коллег по цеху, более подходящих под его требования).
  • Мы востребованы, и наше время иногда расписано на несколько месяцев вперёд.
  • Мы не хватаем звёзд с неба. Но мы даем предсказуемый результат и умеем вести дела.

8. МЫ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ САМОКРИТИЧНЫ.
Некоторые реализованные ранее проекты теперь вызывают у нас улыбку. Они слишком примитивны, наивны, недостаточно проработаны. Сейчас сделали бы лучше. Отдаем себе в этом отчет.
Есть слабые места и сейчас. Знаем о них, постоянно себя пинаем.
Многие компании на рынке автоматизации работают гораздо лучше нас. Уважаем, учимся у них, отслеживаем путь.

9. РАБОТАЕМ ПО ДОГОВОРУ.
А значит, сторонам будет на что опереться, кроме красивых слов.
Подходим к вопросу гибко, готовы обсуждать и подробно прописывать в нем зоны ответственности сторон.

10. РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.
Плохо и неправильно, когда профессионала сразу выбирают по цене. Выбирать и судить его нужно по делам его.

Мы придерживаемся твердого убеждения – качество на рынке услуг не может, не должно, и не будет стоить дешево.

И тем более услуга профессионала не должна впихиваться в бюджет, а`ля:
- подстригите меня, пожалуйста, на 234 рубля.
- полечите мне зуб ровно на 600 рублей

Однако, понимая, что аудитория часто ПРИУЧЕНА именно так, стараемся максимально гибко обсуждать состав услуг под каждый конкретный проект, урезая его, в пределах разумного, под бюджет и оставляя выбор за Клиентом.

Малый размер, мобильность в принятии решений, низкая забюрокраченность процессов, отсутствие дополнительных накладных расходов на огромный штат, дорогой офис, секретарей, галстуки, имиджевую рекламу, суперсайт, дорогое продвижение и тому подобное, позволяет нам держать вполне комфортный уровень цен без ущерба для самомнения. Ведь это тоже важно!

Если вас все устраивает - давайте пробовать! Ждем первую задачу!